Цели |
Внедрить систему методической работы в школе путем организации УНО |
Сформировать у учителей способы совместного планирования и сотрудничества по достижению целей образования |
Формировать положительную мотивацию к повышению пед. мастерства. |
Задачи |
- Организовать УНО для овладения теоретическими, методологическими, философскими, методическими, практическими знаниями.
- Организовать обучение в сотрудничестве.
- Включить педагогов в совместную коллективную деятельность.
|
- Составить индивидуальные программы развития каждого пед. работника.
- Разработать программу самообразования учителей.
- Создать систему повышения педагогического мастерства.
|
- Создать систему морального и материального стимулирования учителей в повышении пед.мастерства.
- Разработать систему аттестационной работы в школе
|
ПРОБЛЕМА |
ЦЕЛЬ |
ЗАДАЧИ |
ПРОГНОЗ |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ |
ответственные |
дата |
Система методической работы не формирует жизнеспособность пед. кадров и не удовлетворяет потребности школы. |
Начать изменение системы методической работы. |
- Организовать деятельность по формированию убежденности каждого педагога в необходимости изменения системы МР.
- Организовать деятельность по проектированию МР на новый уч.год.
|
- Появится необходимость в совместной деятельности, начнут появляться проблемы и понимание, как их решать.
- Появится программа, составленная всеми учителями в совместной деятельности, что позволит перейти к другой системе методической работы.
|
- Сформировать инициативную группу.
- Провести ОДИ-образный семинар по анализу МР и выявлению методических проблем школы.
- Провести теоретический семинар по обучению проектной деятельности.
- Провести разработческий семинар по составлению проекта МР на уч.год.
- Обсуждение и утверждение проекта работы инициативной группы.
|
|
|
|
Создать систему непрерывного образования. |
- Организовать УНО.
- Составить индивидуальные программы каждого учителя.
- Организовать взаимообучение как основное средство для формирования умения учиться.
|
- Функционирование УНО.
- Наличие индивидуальных программ развития пед. мастерства.
- Заинтересованность учителя в повышении квалификации.
|
- Провести семинар по составлению, обсуждению и утверждению проекта УНО.
- Создать УНО по спец.программе.
- Создать постоянные группы для организации рефлексии.
- Создавать временные сводные группы:
- Педагогическая мастерская;
- Исследовательская группа;
- Проектная группа.
- Организовать еженедельные семинары с учителями по программе УНО.
|
|
|
Отсутствие сотрудничества и способов совместной деятельности по реализации цели. |
- Сформировать у учителей способы совместной деятельности, планирования.
- Начать формировать коллективное сознание.
- Овладеть методиками КУЗ.
|
- Объединить усилия учителей для организации совместной деятельности.
- Организовать деятельность по формированию представлений о коллективном сознании.
- Организовать обучение в сотрудничестве.
|
- Сотрудничество.
- Включенность педагогов в коллективную деятельность по освоению теоретическими, методологическими, философскими, методическими, практическими знаниями.
- Овладеют совместной деятельностью.
- Овладение способами самообразования, самоконтроля, самооценки.
|
- Продолжить работу УНО.
- Создать постоянные группы Проводить еженедельные обсуждения полученных новых способов.
- Направление учителей на курсы в ИПК ("Педагогические мастерские").
- Организовать практикумы по апробированию методик.
Разработать программы деятельности педагогических мастерских, исследовательской и проектной групп по выявленным проблемам.
|
|
|